Логистика и склад
ПСК Сивма
Ответственное хранение, обработка грузов на высшем уровне, надежный партнер на рынке складских операторов.
Детское питание
Торговый Дом СЛАЩЁВА
«Торговый Дом СЛАЩЁВА» – это один из ведущих производителей и оптовых продавцов детского питания.
Производство Детского питания
Завод ДП "Фаустово"
На заводе «Фаустово» уже более 20 лет производится детское питание «Бабушкино Лукошко».
Новости группы компаний «СИВМА»
04.12.2008 
Подарок самым придирчивым потребителям

В Воскресенском районе торжественно открыт новый завод детского питания


Ю.Ф. Слепцов (справа) и президент группы компаний «Сивма» В.В. Лабзин открывают новый завод.

Любая история когда-нибудь да начинается. Эта началась примерно 17-18 лет назад. Тогда, ощутив недостаток детского питания буквально на своей семье, президент группы компаний «Сивма» В.В. Лабзин решил открыть новое направление в деятельности фирмы. Шаг был довольно рискованный. Предстояло выстроить целую систему для удовлетворения самых придирчивых потребителей, коими являются дети. Ведь, как говорится, их никакой рекламой не заманишь. Они будут кушать только то, что действительно вкусно. Одним из звеньев проделанной работы стало приобретение несколько лет назад Фаустовского завода детского питания.

СЕГОДНЯ предприятие вышло на совершенно новый уровень своей деятельности. За два года рядом с существующей линией построен, по сути, новый высокотехнологичный завод, открытие которого состоялось в минувший четверг. Это был знаковый день для всех, кто приложил свои усилия к появлению на воскресенской земле универсального пищевого комплекса. По словам генерального директора завода В.Г. Поленякина, производительность новой линии по выпуску детского питания в три раза больше (около 15 тысяч банок пюре в час), чем существовавшего ранее оборудования. Во-вторых, использован суперсовременный метод управления с помощью компьютерных технологий. Это особенно важно, так как умная электроника способна предельно точно выдержать десятки параметров процесса приготовления той или иной пищи для ребенка. И, наконец, новая очередь завода универсальна. То есть на одном и том же оборудовании можно воплощать в продукцию десятки рецептур. Два часа перенастройки линии — и завод переходит с выпуска пюре на выпуск сока. В России, говорят, этот проект, без преувеличения, уникальный.


Контролер линии О.В.Воробьева.

То, что за семнадцать лет работы на рынке детского питания «Сивма» накопила серьезный опыт и достигла определенных успехов, — это факт. Бутылочки и баночки с маркировкой «Бабушкино лукошко» знают сегодня от Калининграда до Хабаровска. От недавней безраздельной гегемонии зарубежных производителей в данном секторе рынка практически не осталось и следа. Да и на самом деле, неужели отечественные производители не смогут накормить своих же детей? Смогут. Ведь у нас все для этого есть. Тот же фаустовский завод берет часть ингредиентов для пюре прямо с близлежащих полей. Вот только технологии пока приходится закупать за границей. Новая производственная линия родом из Италии. Итальянские специалисты производили и шеф-монтаж.


Предприятие дало району полторы сотни рабочих мест. А это немаловажно. Особенно в нынешних условиях финансовой нестабильности и сокращения рынка труда.

В ТОРЖЕСТВЕННОЙ обстановке завод в буквальном смысле включили. Сделали это президент группы компаний «Сивма» В.В. Лабзин и глава Воскресенского муниципального района Ю.Ф. Слепцов. Ключ для запуска линии повернут — по конвейеру побежала (пока еще пустая) стеклянная тара.


Уровень стерильности на всей производственной цепочке просто потрясающий. Достаточно сказать, что моются баночки и бутылочки той же водой, которая идет и на приготовление самого питания. Для этого на заводе поставили целый цех водоподготовки. Контроль за чистотой и качеством производства детского питания многоступенчатый. Последнее отделение — карантин. На прилавках магазинов вы никогда не встретите пюре с датой изготовления в пределах предыдущих двух-трех дней. Согласно существующим требованиям продукты проверяются в течение двух недель на герметичность упаковки и ряд других параметров. И только при полном соответствии всем стандартам пюре будет отправлено потребителям. Поэтому непосредственные результаты работы нового предприятия российские дети и их родители почувствуют только ближе к Новому году. Зато продукция попадет прямо к праздничному столу.


По словам руководителей группы компаний «Сивма», нынешняя победа — это первый серьезный шаг по обновлению предприятия в целом. На очереди — реконструкция первой производственной линии. Но это будет уже тема для другой статьи.

ДОСЛОВНО

Глава Воскресенского муниципального района Ю.Ф. СЛЕПЦОВ:

— Это приятно, что сегодня у нас, несмотря ни на что, открывается новое предприятие. Смею заверить, что продукция будет востребована. Детей появляется все больше и больше. В прошлом году мы чествовали тысячного воскресенского младенца в декабре, в этом году — в октябре. Жизнь не останавливается и движется вперед.


Президент группы компаний «Сивма» В.В. ЛАБЗИН:

— Я хочу поблагодарить всех сотрудников, которые, не жалея своих сил и времени, строили этот завод. Хочу поблагодарить администрацию района за понимание и максимально быстрое решение возникавших вопросов. Мы сделали большое дело. Наши дети ждут хорошее и вкусное питание, и мы уже начали его выпускать на новой линии.

Глава администрации поселка Белоозерский А.А. ЖДАНОВ:

— Я поздравляю всех с завершением большой работы. Такие предприятия, как это, очень нужны. Они дают рабочие места рядом с домом. И прежде всего это важно для женщин, которых много в коллективе завода. Я желаю предприятию только процветания.


Генеральный директор группы компаний «Сивма» Ю.И. ЯКОВЛЕВИЧ:

— У нас хороший коллектив. Я бы сказал больше — хорошая команда единомышленников, которой по плечу любые задачи. Не случайно мы добились определенных положительных результатов в сфере производства детского питания. Продукция под маркой «Бабушкино лукошко» удостоена сертификата «Лучшее — детям». Надеюсь, что наши товары всегда будут лучшими и в дальнейшем.

Заместитель директора группы компаний «Сивма» С.Н. СТАВСКИЙ:

— В процессе строительства завода подготовлено около 60 томов различной документации. Мы бы могли выбрать более простой путь: поставить, например, пивоваренную линию и получать довольно быструю прибыль. Но решили развивать индустрию детского питания, чтобы кормить подрастающее поколение россиян. Чтобы, как говорится, за державу не было обидно.