
Торговый Дом «СЛАЩЁВА», представляющий бренды детского питания «Бабушкино Лукошко» и натуральных продуктов «Воскресение», выступил партнёром Дня открытых дверей для будущих мам «Дорожная карта родов». Мероприятие, прошедшее 06 сентября в клиническом госпитале «Лапино», было призвано оказать всестороннюю информационную поддержку женщинам накануне одного из самых важных событий в жизни.
Главной целью события стало просвещение: предоставить будущим родителям исчерпывающие знания от ведущих акушеров-гинекологов, педиатров и экспертов по грудному вскармливанию. Участие компании подчеркивает ее приверженность поддержке семей на всех этапах родительства, начиная с самого раннего — периода беременности.
В рамках мероприятия специалисты «Бабушкино Лукошко» и «Воскресение» консультировали по вопросам введения первого прикорма и формирования правильных пищевых привычек у ребёнка, знакомили с «Программой Питания» — разработанным поэтапным гидом по рациону малыша, который помогает родителям легко ориентироваться в вопросах прикорма, приглашали продегустировать натуральные мясные и рыбные паштеты торговой марки «Воскресение», изготовленные из высококачественных ингредиентов на заводе детского питания «Фаустово». И, конечно, же вручали подарки всем гостям!
Торговая марка «Бабушкино Лукошко» поддерживает семьи не только тогда, когда малыш уже пробует свой первый прикорм, но и на этапе ожидания чуда. Мы понимаем, насколько важен в этот период доступ к информации и качественным продуктам. И партнёрство с клиническим госпиталем «Лапино» стало ещё одним шагом в серии инициатив компании, направленных на поддержку здоровья родителей и детей. Объединение двух брендов в одном пространстве ярко демонстрирует их общую философию: гармоничное питание и забота необходимы и малышу, и маме на всём пути материнства!